На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия увеличились на треть

В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20%. При этом кратно увеличились расходы на услуги туристических агентств, автосалонов и медицинские услуги.

За первые 6 месяцев VIP-клиенты ПСБ более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличили свои расходы в категории «автодилеры и автомагазины», а на туристические агентства – в три раза. Это связано с восстановлением популярности путешествий, в том числе - расширением внутреннего туризма.

Также в четыре раза увеличились траты на медицинские услуги. При этом расходы в категории «больницы» сократились на 59 %. Такая тенденция говорит о том, что люди стали больше внимания уделять своему здоровью, в первую очередь, профилактическим осмотрам и оздоравливающим процедурам, также выросли расходы на услуги медицинских лабораторий.

Ограничительные меры, сформировавшие привычку россиян заказывать большинство товаров через интернет, в первом полугодии 2021 года повлияли на сокращение трат на офлайн-покупки продуктов (минус 29%) и бытовой техники (минус 21%). При этом сумма онлайн-заказа в каждой категории увеличилась примерно на 30%. Еще одна новая тенденция «пандемийного» периода – онлайн-обучение и онлайн-развлечения, расходы, которые увеличились за год на 35% и 20% соответственно.

«Мы наблюдаем, как под влиянием пандемии поменялся образ жизни состоятельных клиентов, появились новые ценности, привычки, увлечения. Топ-5 самых популярных торговых точек по объему расходов по-прежнему возглавляют супермаркеты и рестораны, на втором месте уверенно держатся магазины одежды и обуви. Также в этом году в пятерку лидеров вошли «товары для дома и ремонта». Еще одно изменение, которое показывает структура транзакций по картам, – в этом году выросло число клиентов, пользующихся личными автомобилями для поездок на дальние расстояния, в том числе для путешествий по стране. Рейтинг покинула традиционно популярная у состоятельных клиентов категория «авиа и железнодорожные билеты», при этом все так же востребован сегмент «отели», - отмечает директор департамента частного капитала ПСБ Евгений Сафонов.

Еще одна новая тенденция «пандемийного» периода – онлайн-обучение и онлайн-развлечения, расходы, которые увеличились за год на 35% и 20% соответственно. Если до пандемии этими услугами пользовались в основном люди до 45 лет, сейчас клиенты более старшего поколения (60+) все чаще оформляют подписки в онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах.

Новости и материалы
По Тульской области ударили восемь БПЛА
В аэропорту Волгограда ввели ограничения на прием и выпуск самолетов
Путин поручил определить класс оружия для новой ракеты «Буревестник»
Очевидцы сообщили о взрыве на северо-востоке Украины
Семак вслед за Карпиным обрушился с критикой на судейство
Лавров ответил на вопрос о тайном посыле своего свитера с надписью «СССР»
«Ей можно было помочь»: российская альпинистка — о спасении Наговициной
В Германии объяснили причины массового дезертирства в ВСУ
Медведев высказался об успешных испытаниях «Буревестника»
У берегов Стамбула произошло землетрясение
Средства ПВО сбили два БПЛА, направлявшихся к Москве
Карпин о судействе в матче с «Зенитом»: это же надо умудриться вывести всех из себя
Зеленский сообщил о боях в Красноармейске и на подступах к нему
Силы ПВО поразили еще один БПЛА на подлете к Москве
В Британии предложили поделиться ядерным оружием с Германией
В ДТП трагически погибла глава Союза женщин Дагестана
«Краснодар» возглавил РПЛ
В Британии пригрозили Украине разрывом двухсторонних отношений
Все новости