На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

Яндекс Еда представила новый алгоритм для привлечения заказов

Новый инструмент Яндекс Еды поможет ресторанам получить больше заказов
true
true
true

Яндекс Еда представила новый алгоритм, который поможет ресторанам увеличить количество заказов, сообщает пресс-служба компании.

Инструмент Буст предложит пользователю персональную скидку на доставку, если это повысит вероятность заказа. Так заведения смогут привлечь новых клиентов — по данным сервиса, стоимость доставки важна почти для 70% пользователей. Количество заказов, по предварительным расчетам, может вырасти на 15%.

Усовершенствованная механика продвижения ресторанов позволяет партнерам устанавливать бюджет на это, а алгоритм использует средства максимально эффективно. Он опирается на историю заказов пользователя и определяет, увеличит ли скидка вероятность заказа в конкретном ресторане, и определяет ее размер. Например, большая часть ставки, которую сделал партнер при запуске кампании с оплатой за реальный заказ может инвестироваться на поднятие в выдаче. А остаток — в персонализированную скидку.

Если наличие скидки не повлияет на решение пользователя сделать заказ, ставка может быть направлена только на поднятие в выдаче. А в случае, когда ставка партнера оказалась недостаточной, чтобы подняться в выдаче, бюджет продвижения может быть перенаправлен на скидку. Это поможет ресторану все равно остаться заметным — у таких заведений появляется значок на карточке. Также они попадают в специальную подборку на главной странице приложения. Такой подход поможет ресторанам оптимизировать бюджет на продвижение и получить возможность расти на сервисе.

«Буст может выдать скидку только на доставку курьерами-партнерами сервиса. Ресторан параллельно может использовать и другие способы привлечь клиентов — например, запустить акцию или предложить блюдо в подарок. Таким образом кампания продвижения охватит еще больше пользователей. Инструмент доступен партнерам, которые используют в сервисе CPA-модель продвижения», — сообщили в сервисе.

В компании уточнили, что Яндекс Еда также внедряет технологические решения, чтобы сделать доставку дешевле. В первом полугодии ее стоимость уменьшилась на 15%. Сервис также использует роботов-доставщиков, которые привозят заказы бесплатно, а также предлагает специальный тариф со скидкой 30% на доставку и возможность бесплатного самовывоза.

Буст начнет работать с 25 сентября, но партнеры могут настроить его заранее. До 1 декабря 2025 года инструмент будет доступен всем заведениям, после чего станет частью платной подписки.

Что думаешь?