На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Ред Булл» выбросил Квята на улицу

Квят больше не входит в систему «Ред Булл»

Компания «Ред Булл» окончательно отказалась от своего боевого пилота Даниила Квята. Как заявили руководители различного уровня, контракт с россиянином аннулирован, и он больше никогда не будет иметь какого-либо отношения к автогоночным командам корпорации. В «Ред Булл» выразили большое разочарование своим уже экс-сотрудником.

В руководстве компании по производству энергетических напитков «Ред Булл», которой принадлежат две команды «Формулы-1» — одноименная и «Торо Россо» —, объявили об окончательном и бесповоротном разрыве всех отношений с призовым пилотом из России Даниилом Квятом. Таким образом, финальной гонкой в составе «Торо Россо» стал для него Гран-при США в прошлый уикенд, где он финишировал десятым и добыл одно очко (пятое в сезоне).

Впрочем, судьба 23-летнего гонщика оказалась предопределена гораздо раньше.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения амбициозных и требовательных боссов конгломерата, стала авария Квята 17 сентября в Сингапуре, где он совершил грубейшую ошибку, въехал в стену и разбил болид.

Следующие два этапа спортсмен пропустил, вернувшись за руль на трассе «Америк» в Остине лишь из-за участия своего партнера Пьера Гасли в финальных заездах чемпионата японской «Суперформулы» и перехода Карла Сайнса в «Рено».

Ставка «Торо Россо» как минимум в концовке текущего сезона сделана на Гасли, а также Брендона Хартли. Об этом уже было объявлено высшим руководством: именно француз и новозеландец выступают в эти выходные на Гран-при Мексики.

Если ранее речь шла только о временном выводе Квята из обоймы (до завершения чемпионата), то после паузы в несколько дней «конюшня» скорректировала свою позицию в пользу еще более радикальной меры. По всей видимости, в компании «Ред Булл» не обнаружили у него перспектив, необходимых для успешного выступления на уровне «Формулы-1». Обо всем этом рассказал в СМИ консультант «РБ» по автоспорту Хельмут Марко, который прежде заявлял о том, что «Квят не больше не вернется».

«Мы с ним разошлись. Недостаточно проводить одну хорошую гонку в год», — подчеркнул функционер, которого процитировал auto-motor-und-sport.de.

Руководитель «конюшни» «Ред Булл» из «Формулы-1» Кристиан Хорнер, в свою очередь, выразил надежду на трудоустройство Квята в другой команде.

«Увы, это конец его истории с «Ред Булл». Я надеюсь, что он сделал достаточно, чтобы заработать себе место где-то еще. Одно свободное место есть еще в «Уильямс», и я думаю, он был бы хорошим кандидатом для них», — приводит слова специалиста motorsport.com.

Одновременно информацию подтвердил шеф «Торо Россо» Франц Тост.

«Квят больше не с «Ред Булл», он может делать то, что хочет», — констатировал он.

При этом контракт россиянина с «РБ» был рассчитан еще на два года.

В личном зачете сезона Квят занимает 19-ю позицию (из 24-х) с пятью баллами, а «Торо Россо» идет в Кубке конструкторов шестым (из 10). Россиянин нередко попадает в аварии на треке.

За четыре неполных сезона в самом престижном гоночном классе он стартовал в 72 Гран-при, заработав в общей сложности 133 очка. Дважды Квяту удалось достигнуть пьедестала — на этапах в Венгрии-2015 и Китае-2016 за рулем болида «РБ».

Уроженец Уфы вошел в программу поддержки молодых пилотов «Ред Булл» в 2010 году в возрасте 15 лет. Согласно условиям контракта, он получал спонсорскую поддержку, а его дальнейшее продвижение зависело от показанных результатов. Находясь в программе «Ред Булл», Квят выиграл «Формулу-Рено 2.0» (2012) и чемпионат GP3 (2013), после чего перешел в «Формулу-1» в «Торо Россо», а затем получил опыт выступлений и в главной команде концерна.

Вопрос о будущем Квята в «Формуле-1» пока остается открытым.

Если верить различным источникам, он уже предлагал свои услуги «Зауберу» и «Уильямсу».

Первые россиянином не заинтересовались, а во второй «конюшне» уже выстроилась внушительная очередь претендентов на роль основного пилота в следующем сезоне. Среди соискателей вакансии — Фелипе Масса, Роберт Кубица, Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Маркус Эрикссон.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».

Новости и материалы
Политолог оценил призыв Маска расформировать Еврокомиссию
«Я романтик»: в Иркутске жители ЖК поймали мужчину с биноклем, наблюдавшего за ними
Овечкин ответил на вопрос о возвращении в «Динамо»
Число погибших в результате обрушения домов в Марокко увеличилось
Временные ограничения введены во Внуково
Зеленский анонсировал переговоры с США по послевоенному восстановлению Украины
Зеленский заявил, что Трампу скоро передадут новый вариант плана по Украине
Natan захотел уйти из Black Star
Глава Чувашии рассказал, кто получит выплаты за ущерб от атаки беспилотников
Крупное ДТП парализовало движение на северо-востоке Москвы
Повстанцы M23 взяли под контроль город Увира на востоке Конго
Казахстан согласовал переориентацию экспорта нефти с КТК на другие маршруты
«Гринатом» автоматизировал техподдержку с помощью ИИ
В Вологодской области смягчили режим продажи алкоголя в новогодние праздники
Рубио захотел вернуть шрифт Times New Roman в Госдеп США
Автозавод Solaris приостановил производство автомобилей Solaris с механической коробкой передач
«Получил пару поздравлений»: лыжник Коростелев о реакции иностранцев на его допуск
Аналитики ждут огромного роста рынка складных смартфонов после выхода iPhone Fold
Все новости