На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Косаченко: за любого пилота «Формулы-1» платятся деньги

Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко высказала мнение, что каждый пилот «Формулы-1» приносит в команды денежные средства, а также призвала активно заняться развитием российского автоспорта.
«Нет ни одного пилота в «Формуле-1», который не приходил бы туда с деньгами, — заявила Косаченко в интервью журналу «Эксперт». — За любого платятся деньги. Просто платятся они по-разному. Например, Михаэль Шумахер оказался в «Мерседес» и в принципе решил вернуться в «Формулу-1» исключительно по просьбе и на деньги компании Petronas. Без спонсоров не ездит ни один пилот. За Алонсо стоит банк Santander, за Мальдонадо — PDVSA. Если ты приходишь и не приносишь денег впрямую или опосредованно, то ты просто покидаешь «Формулу-1». Например, Рубенс Баррикелло, пока его поддерживали бразильские компании, был в команде «Уильямс». Но как только более молодой бразилец Бруно Сенна с этими же бразильскими компаниями договорился, так сразу же без проблем заменил Рубенса. Или вот почему Грожан занял место Виталия в «Рено»? Потому что за ним был Total. В России же рынок не подготовлен к приходу «Формулы-1», и у нас нет Total, который может 30 и больше миллионов выкладывать. Зарплата зависит не от того, хороший пилот или плохой, а исключительно от щедрости спонсоров. У команды есть бюджет, его надо собрать, а он в немалой степени зависит от спонсорских денег пилотов. Знаете, сколько в процентном отношении от бюджета команды приносит пилот? Я вам скажу: два пилота вдвоем собирают 7-10 %. Спонсор этих двух пилотов в нашей команде, Хейкки Ковалайнена и тест-пилота Александра Росси, — компания General Electric платит серьезную сумму. У них длительный контракт — на три года. Мы приносим относительно бюджета сумму меньше трех процентов. Если бы Виталий мог принести 15 %, естественно, можно было бы говорить о его гонораре, о вознаграждении агентству, которое нашло эти деньги. Однако сегодня в России мы просто не в состоянии собрать такие деньги, поэтому и о зарплате речь не идет. Я думаю, что нам надо точно так же — назовем это так, элегантно, — уполномочить какую-то компанию или группу компаний, чтобы они развивали автоспорт. У нас где-то живет Петров, который долбится во все двери. У нас где-то живет команда «Формулы-1», которая тоже на всем скаку стучится и где-то бегает себе. Почему все это не консолидировать и не создать красивый проект «Формулы-1»?»

Новости и материалы
Ушел из жизни актер из фильмов Данелии и Тодоровского
«Любые попытки давления на Россию бессмысленны»: Дмитриев сообщил о позиции Путина
Лавров предположил, что разговор с Рубио прошел хорошо
«Реал» обыграл «Барселону» в матче с отмененным голом и незабитым пенальти
Москвича арестовали за ЛГБТ-картинку в соцсети
Мэру Гюмри предъявили новое уголовное обвинение за призыв к союзу с Россией
Игроки «Локомотива» не смогли улететь в Москву из Саранска
Лавров заявил о необходимости буферной зоны за пределами Донбасса
В конгрессе США выступили за диалог с Россией
«Зенит» вырвал победу у «Динамо»
Россиянам объяснили, как восстановить кредитную историю после банкротства
Дроны-камикадзе ударили по движущимся автомобилям под Брянском, есть раненые
«Надо видеть плюсы»: Тарасова о том, что организаторы ОИ-26 удалили фото Валиевой
В Омске прохожий изрезал лицо и руки 11-летней девочке
В Британии встревожились из-за российской ракеты «Буревестник»
«Пусть шарфик «Локомотива» снимает»: Дзюба пожаловался на комментатора
Венгрию обвинили в отсутствии шагов по отказу от российских нефти и газа
В России заявили о начале третьей мировой войны
Все новости