На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
Российские врачи выходили и выписали девочку, родившуюся с весом 920 граммов
В Париже нашли считавшуюся утраченной картину Рубенса «Христос на кресте»
На Украине окончательно признали первый брак между двумя мужчинами
В аэропорту Нижнекамска ввели ограничения
Минэкономразвития оценило уровень инфляции в России
КТК погасил ущерб от разлива нефти в Черном море на 179 млн рублей
Польше могут передать истребители Typhoon для охраны неба
Воры проникли в комнату пенсионера в петербургской коммуналке и украли икону 19-го века
В Курской области беспилотник ВСУ повредил здание администрации одного района
На складе в Подмосковье ликвидировали открытый огонь
В Воронежской области пять дней ищут пропавшую при перевозке собаку Шуру
Жена пропавшего в Босфоре российского пловца нашла виновных
Пожарные приехали на вызов, чтобы достать застрявшую на дереве ящерицу
Клиентам Таврического банка начали выплачивать страховое возмещение
На видео попало, как автомобили ушли под воду в Дагестане
Польский МИД вызвал российского дипломата из-за инцидента с дронами
Экс-заместитель Ермака уехал в Австрию после обысков в Германии
Алаудинов поддержал обвиненного в махинациях с помощью для СВО кавалера орденов «Ахмат»
Все новости