На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
Врач заявила о «реальном буме цирроза» среди россиян
Трамп пошутил про сети 6G
Перевод продавцу на рынке может грозить обвинениями в финансировании терроризма и ВСУ
Умер один из создателей ядерного щита Радий Илькаев
Трамп рассказал о встрече в Европе по украинскому кризису
Дания считает США потенциальной угрозой своей безопасности
Дочь Юлии Пересильд в корсетном платье получила премию из рук матери
Аэропорт Подмосковья прекратил полеты
40-летняя экс-солистка SEREBRO пришла на премию в «голой» золотой юбке
Хаос медиапотребления и кризис доверия стали главными трендами медиарынка в 2025 году
42-летняя Виктория Лопырева посетила премию в сияющем платье
Юрий Колокольников впервые за долгое время появился на публике с женой
Жители Тульской области сообщили о взрывах
В Шереметьево десятки рейсов выбились из графика
Путин отправится в Туркмению на форум мира и доверия
Ольга Бузова в платье с разрезом до бедра появилась на премии
По Москве попытался ударить шестой БПЛА
Загорелся авиационный центр в США, где якобы находятся обломки НЛО
Все новости