На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
Жители Украины выставляют на продажу нидерландскую военную экипировку
В России обещали Украине удар «совершенно новым оружием»
Белый дом анонсировал встречу Трампа с президентом Бразилии
В ярославском аэропорту ввели временные ограничения на полеты
В Раде рассказали о настоящей причине конфликта на Украине
Индексация МРОТ увеличит минимальный больничный
Бывший солдат ВСУ рассказал, как добровольно сдался в плен
Трамп заявил, что Таиланд и Камбоджа согласились остановить столкновения
В России изменились правила профилактических медосмотров детей
Врач составил рейтинг самых полезных орехов
СМИ: Трамп поставил под угрозу мирное решение конфликта на Украине
Пранкер Лексус объяснил, как не попасться на удочку онлайн-мошенников
В Красноярском крае расширили зону поисков семьи Усольцевых
Пункт обогрева организовали на месте ДТП в Приамурье
В России раскрыли условие встречи Путина и Трампа
Следствие назвало возможную причину смертельного ДТП с автобусом в Приамурье
Европейским лидерам назвали главную ошибку в отношениях с Россией
МВД предупредило о схеме мошенников с «доставкой» от маркетплейсов
Все новости