На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Дизайнеры говорят

Какой видят моду ее создатели? Участники Российской недели моды рассказали «Газете.Ru» об идеях своих коллекций.

Ольга Деффи:

— Новая коллекция Anti-Soto — это аскетизм цвета и материалов, но изобилие фурнитуры. Основой кроя стал квадрат, который органично вписывается в японский минимализм. Он и вообще иероглифические мышление восточной нации стали темой коллекции. Я использовала хлопок, шерсть и вискозу, фактурой стали крупный твид, шифон, трикотаж, кожа и металл. Последний нашел воплощение в фурнитуре, молнии стали крупнее, чем в прошлом сезоне. Набирающая популярность в мире моды тенденция rock также появилась в моей коллекции — многочисленными намеками, принтами рок-музыкантов.

Елена Супрун:

— Моя коллекция называется «Мы вам покажем представленье». Дефиле действительно оказалось своего рода спектаклем, потому что я люблю удивлять, люблю, когда саундтрек показа не соответствует коллекции. Свои модели я обычно придумываю сразу, может, мой процесс отличается от того, как это происходит у других, но я сажусь и рисую. То, что можно было видеть на RFW, я придумала в самолете. Это «пижамы-паллацо», платья new look, вообще коллекция пронизана духом Италии, образами Феллини, Мастроянни. При создании моделей я использовала трикотин, муслин, кримплен, панбархат и некогда популярную ткань, которая раньше называлась «космос». В коллекции много ручной работы — вышивка, японская градуированная роспись.

Максим Черницов:

— Темой мужской коллекции стал шестиугольник — он выражен в деталях кроя, принтах, присутствует в отстрочке. Власть геометрии и сухого рационализма. В этот раз при создании коллекции для мужчин мне не хотелось придумывать сказку, предысторию, как я обычно это делаю. Нет места в ней и унисексу — это одежда для мужчин, которые любят себя, но при этом не выглядят метросексуалами, а скорее, денди. В женской коллекции властвует медуза — она, будучи существом непонятным, символизирует мистику, тайну. При этом нет каких-то прямых намеков, нет принтов с изображением медуз. Образ создан посредством метафор — много оборок, узкие формы контрастируют с объемом.

Francesco Smalto (Юн Шонг Бак):

— На создание новой коллекции меня вдохновила эпоха 20-х годов прошлого века с ее роскошью и элегантностью. Мужчина получает удовольствие от одежды, это обусловлено особенностями пошива. Основной идеей коллекции стал халат — пиджаки и пальто приобрели пояс, который завязывается на талии. При этом силуэт остается утонченным, а детали, хоть и не бросаются в глаза, тщательно продуманы. Цвета коллекции — оттенки коричневого, серого, темно-синий, лазурь, белый находит себя в пуловерах и рубашках.

Antonio Garcia:

— Мне захотелось создать коллекцию в стиле ретро, но предназначенную современной молодежи. Что-нибудь в духе 50-х годов. Я очень люблю атлас — он, а также шерсть, муслин, тюль присутствуют в новой коллекции. Также в этот раз я обратился к продуктам современных технологий — это кожаный материал, обладающий свойством микрофибры. Главные цвета коллекции красный и черный.

Dal Bat (Пилар Хименес Торессильяс):

— Первым шагом к созданию коллекции Almost Black послужил разговор с моим братом он рассказал мне про эскимосов, которые различают двести оттенков белого. Таким же относительным цветом может быть черный, что я и попыталась отразить в новой коллекции, я изучаю черный и его оттенки. Кроме черного в одежде присутствуют синий, зеленый, лиловый. Я всегда стремлюсь к использованию натуральных тканей — шерсть, мех норки и каракуля, кашемир, атлас, шелк, они присутствуют и в этот раз, также ручная вышивка. Для создания объема пришлось применить синтетические ткани, я стараюсь, чтобы это был максимально экологичный материал.

El Caballo (Николас Вауделе):

— На создание коллекции меня вдохновил образ Риты Хейворт, голливудской актрисы, с ее знаменитыми черными лайковыми перчатками выше локтя, кстати, она испанка по национальности. Мне захотелось изобразить андалусского денди — основным материалом коллекции стала кожа, она присутствует в платьях, поясах-корсетах, плащах, беретах и гетрах, перчатках.

Isabel de Pedro:

— Новая коллекция называется Vinum. Соответственно, тема вина присутствует везде. В цветах — это, в первую очередь, красный и его оттенки, символизирующие саму жидкость. Но его тема не заканчивается самим вином, я рассматривала ветви винограда, причем не только живые, но и засохшие: мне интересно, как они меняются. Винные пробки, спиральные узоры штопора — их графическое изображение отразилось в принтах. При этом образ коллекции тяготеет к романтическому с элементами рококо. Я использовала традиционные материалы, однако присутствует одно ноу-хау — это ткань, обработанная специальной краской, после чего она становится похожей на кожу.

Armand Basi (pr-директор Матиас Родригес):

Новая коллекция осталась верна классическому стилю бренда. В женской ее части преобладают цвета серого - в кофтах, платьях и полупальто, а мужская отмечена также серым с использованием вставок более ярких цветов. При создании моделей мы использовали, как всегда, натуральные ткани, например, шерсть, альпаку, лен, твид.

.Юлия Далакян:

В новой коллекции я обращаюсь к стилю new wave, стилю 80-х - с одной стороны, он фатально-радикальный, а с другой - романтический. В то время был популярен триллер «Голод», в котором снялся Дэвид Боуи, вспомнив его, можно представить ключевые аспекты этого стиля.

В этой коллекции я продолжила использовать натуральные ткани, в частности, панбархат. В вечернем блоке представлены «барочные» блузки, также для создания фактуры использовала гофре. Название - «Лазурный грот» - предполагает соответствующий цвет в контрасте с черным, а черный - в сочетании с цветом фуксии.

PERSONAGE (Лариса Калистратова):

Название коллекции - «Назад в будущее: современная готика». Мне давно хотелось создать коллекцию в готическом стиле, но эта ассоциация очень условна. В этом сезоне я решила смешать готические элементы с мотивами сороковых и восьмидесятых годов. Другим источником вдохновения стало мое желание поэкспериментировать на тему создания разнообразных складок, драпировок и фактур из ткани. Например, куртки с буфами, платья с многослойными вертикальными складками или каскадами петлеобразных деталей.

Принципиально новым в этом сезоне стало использование тканей разнообразных сложных фактур: шерстяной трикотаж с эффектом лаке, костюмная ткань с вплетением металлизированных волокон, плащевая ткань с ламинированным рисунком и буфами. Металлизированные фактуры прекрасно подчеркивают готическую образность коллекции, вызывая ассоциации с кольчугами и рыцарскими латами.

Также в этой коллекции использовано много натурального шелка разнообразной фактуры и плотности, очень глубоких насыщенных цветов: фай, атлас, тафта, шифон, шелковое джерси. Актуальный в этом сезоне черный цвет мы дополнили целой гаммой глубоких насыщенных тонов - темно-изумрудным, темно-синим, темно-лиловым и оттенками выдержанного вина.

Furland (директор Оксана Краснокутская):

Наша новая коллекция называется Next opening. Отчасти это связано с тем, что мы приближаемся к очередному рубежу - в следующем году компания отметит 20-летний юбилей. В этот раз мы решили подчеркнуть личность дизайнера, впрочем, Катю K все знают, она давно с нами работает. Кроме «очередного открытия» коллекция обращает внимание и на «очередное удовольствие», чем, в сущности, являются изделия из меха.

В нынешней коллекции использованы меха лисы, северо-американских норки и фишера, это зверек, похожий на соболя. Материал принципиально новых цветов - это и селекционно выведенные животные, и новые цвета, полученные путем окраски.

KETROY (бренд-менеджер в России Александр Тонконог):

Новая коллекция носит рабочее название Big in Japan, и она действительно создана не без влияния японской культуры. При создании моделей мы обратились к японскому дизайну, но не молодежному, а деловому. В этом помогли улицы Токио, его районы city. Японцы умеют поразительно сочетать деловой костюм, например, со спортивной сумкой через плечо и полукедами.

Цвета коллекции монохромные, неяркие - синий, фиолетовый, баклажановый. Также представлены аксессуары - дорожные сумки, перчатки, меховые наушники. Кстати, этот элемент стиля в сочетании с деловым костюмом подсмотрен у японцев. Материалы, использованные в коллекции также японского производства. Еще один типично японский подход, к которому обратился KETROY - обработка тканей водоотталкивающими и теплоизоляционными составами.

Новости и материалы
Сотрудник мэрии платил за прямые эфиры, в которых ловили и насиловали детей
МВД Катара назвало ситуацию в Дохе безопасной
Матч со сборной США назвали прорывом для российского футбола
Над Черным морем сбили несколько украинских беспилотников
Глава Белгородской области сообщил об атаках БПЛА на населенные пункты
Рэпера Лигалайз привлекли к административной ответственности
Посольство США отменило рекомендации своим гражданам, находящимся в Катаре
В Подмосковье обрушились конструкции старого горнолыжного комплекса
Дмитрий Нагиев объяснил, почему не открыл актерскую студию для новичков
Германия профинансирует производство дальнобойных БПЛА на Украине
Польша высылает белорусского дипломата
В Непале все аэропорты приостановили работу
Стало известно, что обсуждали лидеры ХАМАС перед ударом Израиля
Американский тренер Хабиба: я сказал ему, чтобы он вышел и проиграл
В Израиле объяснили, какие события подтолкнули к решению ликвидировать лидеров ХАМАС
Востоковед рассказал, «чем кончится дело» в Непале
Директор ЗАЭС рассказал о рисках для станции из-за ударов ВСУ
Постпред Израиля в ООН объяснил цель удара по Дохе
Все новости