На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Netflix санкций не боится

Вице-президент Netflix рассказал о планах видеосервиса выйти на российский рынок

,
Крупнейший мировой интернет-видеосервис Netflix может прийти на российский рынок. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал вице-президент Netflix Джорис Эверс, подчеркнув, что сегодняшняя недоступность сервиса в России никак не связана с санкциями и политической обстановкой.

Вице-президент Netflix Джорис Эверс подтвердил намерение потокового видеосервиса выйти на российский рынок, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru», связано ли отсутствие Netflix в России с политической ситуацией и наложенными на страну санкциями.

«Российский рынок — один из самых больших. Для нас он представляет особенный интерес. Пока нас здесь нет, но в течение двух лет Netflix в России будет», — заявил вице-президент компании.

По его словам, Netflix планирует в течение двух лет охватить мировой рынок, начав предоставлять услуги в максимально возможном числе стран, в том числе и в России. Тот факт, что сервис пока недоступен в России, он объяснил глобальной стратегией развития видеосервиса. Всего же в планах Netflix расширить свой рынок в четыре раза в ближайшие два года.

Недавно компания пришла на Кубу — сейчас Netflix охватывает всю Северную Америку и Латинскую Америку. В Европе видеосервис доступен в таких странах, как Дания, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Финляндия, Великобритания, Франция, Швейцария, Австрия, Бельгия, Люксембург и Германия.

Всего же Netflix насчитывает более 57 млн подписчиков, причем их количество постоянно растет. По итогам четвертого квартала 2014 года компания нарастила прибыль на 26%, до $1,5 млрд.

В Европе месячная подписка на сервис стоит €8,99. При этом пользоваться Netflix можно сразу на двух устройствах.

Джорис Эверс отметил, что, прежде чем выйти на определенный рынок, Netflix изучает предпочтения пользователей для того, чтобы предоставлять доступ не только к собственному контенту, но и к продуктам сторонних компаний, которые могут быть интересны жителям определенной страны.

В то же время представитель Netflix не смог уточнить, какой контент будет доступен россиянам, в случае если видеосервис придет в Россию. Среди эксклюзивных франшиз Netflix — сериалы «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона» и «Марко Поло». Кроме того, с помощью Netflix можно смотреть фильмы и сериалы сторонних компаний, например «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу», «Шерлока» и другие.

Джорис Эверс отметил, что Netflix старается работать в тесном сотрудничестве с производителями Smart TV, предустанавливая свой видеосервис на производимые компаниями телевизоры.

Компания Netflix начала свою работу в 1997 году, рассылая DVD-диски по почте. Бизнес-моделью компании стала платная подписка на библиотеку DVD-дисков, которая насчитывала несколько десятков тысяч фильмов. Пользователи получали возможность круглосуточного оформления заявки на фильм в интернете. Доставка диска происходила в течение одного-двух дней. При этом клиенты получали оплаченные почтовые конверты для возврата дисков. Пользователи Netflix могли заказывать любое количество фильмов при условии, что на руках у подписчика находилось не более трех фильмов одновременно.

С 1999 года Netflix стал оказывать услуги Video on Demand (видео по требованию) через интернет.

В 2011 году компания начала производство собственного контента. В создании дебютного сериала «Карточный домик» приняли участие такие звезды, как Дэвид Финчер и Кевин Спейси.

Отличительной особенностью сервиса является мультиплатформенность и поддержка самых передовых видео- и аудиостандартов, таких как 4K UHD и Dolby Digital Plus. Сейчас Netflix доступен практически на всех мобильных платформах, ПК, игровых приставках, сетевых видеоплеерах и Smart TV.

Руководитель ТВ- и медиапроектов J'son & Partners Сonsulting Александр Гадалов считатет, что российские онлайн-кинотеатры смогут успешно конкурировать с Netflix на домашнем рынке.

«Значительная доля российских зрителей смотрят бесплатное онлайн-видео, монетизируемое через рекламу, что не является основной моделью Netflix. Многие онлайн-кинотеатры, действующие в рамках платной модели сформировали лояльную аудиторию, охватили своим присутствием наиболее популярные устройства смотрения, а предложение нового контента нередко происходит одновременно или с небольшим отставанием от кинотеатров, — сообщил Гадалов «Газете.Ru», отметив при этом. — Ресурсы Netflix все же позволяют использовать различные стратегии для закрепления на новом рынке и, при определенных условиях, картина лидеров может измениться.»

Новости и материалы
Принц Гарри пошутил о своей лысине: «Просто фу»
В минэнерго США рассказали об обещании ЕС по закупкам газа из РФ
Тренер ЦСКА подтвердил нормализацию отношений с коллегой из «Краснодара»
Ведущий «Модного приговора» назвал самый стильный шарф на осень
Пашу показал Путину цветных амурских тигров
Россиянам объяснили, какие средства гигиены помогут сохранить голливудскую улыбку
Россиянам объяснили, почему клининг продлевает жизнь
Нина Добрев рассказала, почему ушла из «Дневников вампира»
Польша и Белоруссия обменивались информацией о полетах дронов
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Юношу отправили в колонию за разжигание межнациональной розни в Telegram-канале
Премьер Катара заявил, что Нетаньяху угрожает другим странам Ближнего Востока
Число погибших при ударе Израиля по Йемену выросло до 35 человек
Появились кадры предположительного задержания стрелявшего в активиста в США
Бывший директор «Спартака» раскритиковал руководство клуба за трансферную политику
Защитник ЦСКА открыл бизнес по перепродаже обуви
В известного американского консерватора выстрелили на мероприятии
Вся Куба осталась без света
Все новости