На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания, сообщает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

Ранее Сбербанк запустил сервис Pulse, позволяющий отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Новости и материалы
СКА объяснил, зачем решил провести домашний матч в Хабаровске
Сырский отчитался об успехах антироссийской коалиции
Басков впервые высказался о сходстве с персонажем «Шрека»: «Узнали?»
В Афганистане разбился вертолет с местными чиновниками
Оптовые цены на красную икру в регионе добычи снизились из-за удачной путины
Назван неожиданный фактор, влияющий на близость с партнером в отношениях
Оставленную у мусоропровода в Ленобласти новорожденную перевели из реанимации
Команда из Китая проведет больше матчей КХЛ в Петербурге, чем СКА
В РФ оценили желание МАГАТЭ получить доступ ко всем объектам на Запорожской АЭС
В ЕС заявили, что Украина не может выиграть войну на поле боя
В аэропорту Нижнекамска отменили ограничения
Аналитик предупредила Украину и Евросоюз о риске срыва переговоров с Россией
МИД Венгрии подчеркнул, что удары Украины по «Дружбе» вредят Будапешту, а не России
СКА выгнали из Санкт-Петербурга
Названы заболевания, предшествующие деменции
Системы ПВО уничтожили 23 украинских дрона над российскими регионами
Зеленский предложил Туску помощь после инцидента с беспилотниками в Польше
Нетаньяху впервые обратился к властям Катара после удара по Дохе
Все новости