На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Rambler Group построит крупнейшую экосистему медиа и развлечений в России

Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – к 2021 году построить на базе текущих активов крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений.

Экосистема объединит ведущий онлайн-кинотеатр Okko, крупнейшую в России сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино», а также лидирующий по размеру аудитории digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят «RusTopNews.Ru», «Лента.ру», «Афиша», «Чемпионат» и ряд других медиаплощадок.

Экосистема также будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и др.

«За последние годы Rambler Group сформировала уникальный для российского рынка пул активов и сервисов в сфере медиа и развлечений, — рассказывает заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян. — Объединив эти активы в единую экосистему, мы сможем получить наиболее полную информацию о клиентах и, используя наши компетенции в области big data, предложить им принципиально новый пользовательский опыт».

«Ядром» экосистемы будет онлайн и офлайн видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и т.д. Он также станет одним из ключевых драйверов роста доходов группы, в том числе за счет запуска нового продукта – ежемесячной платной подписки на экосистему. Подписка будет включать и определенное количество посещений офлайн-кинотеатров, и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Одним из ключевых решений для достижения синергии между онлайн- и офлайн-кинотеатрами группы станет переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в 4 квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.

Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне. Первый этап ребрендинга продлится до конца 1 квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо – букву о с тремя точками сверху.

Слово «кино» с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино».

Новости и материалы
Red Wings опроверг данные о тысячах застрявших во Вьетнаме туристов
Главбух и экономист похитили у больницы 7 млн рублей и потратили их на косметолога
В Раде высмеяли «мирные» планы Зеленского
«Это не от меня зависит»: Немоляева о желании стать прабабушкой
В Магаданской области спасли рыбаков, застрявших на реке из-за сгоревшего двигателя
Вор-сладкоежка вынес из российского магазина почти 20 шоколадок и все съел
Россия и Мьянма отменили визовые требования
Семья Романа Попова пыталась продать таунхаус, чтобы оплатить лечение актера
Сийярто заявил о необходимости участия России в системе безопасности Европы
Россиянин расплатился в такси краденным роботом-пылесосом и попался полиции
Шойгу заявил, что удары БПЛА не дестабилизируют обстановку в России
Футболист Мостовой о попытке похищения: в шоке, что такое может произойти
Во Вьетнаме затопило исторические города
В Литве обнаружили сотни метеозондов с контрабандным табаком
Друг Романа Попова рассказал о быстром развитии рака у актера
Суд Петербурга оштрафовал уличную певицу Наоко за дискредитацию армии
В ряде регионов России зарегистрировали очаги птичьего гриппа
«Должен что-то слепить»: Карпину призвали дать время в «Динамо»
Все новости