Соцсеть «Одноклассники» провела исследование и выяснила отношение своих пользователей к интернет-рекламе. Результаты исследования есть в распоряжении «Газеты.Ru».
Оказалось, что каждый четвертый опрошенный россиянин хотя бы раз в жизни совершал покупку или использовал услугу после просмотра рекламы в интернете и соцсетях.
31% опрошенных назвали наиболее привлекательными текстовые рекламные объявления. 23% — фотопосты в ленте соцсети,19% отметили короткую рекламу перед началом видео.
Самым негативный аспектом рекламы 77% пользователей отметили навязчивость.Также негатив вызывают непрозрачные условия акций (12%) и неподходящий контекст (6%).
Рекламу, созданную с помощью ИИ оценивают нейтрально около трети пользователей. 37% испытывают к ней недоверие. При этом 12% не замечают разницы между рекламой, созданной человеком и ИИ.
В опросе приняли участие более 2000 пользователей соцсети ОК старше 18 лет из всех регионов РФ