Администрация YouTube продолжает внедрять обновления, затрагивающие как внешний вид платформы, так и функционал для пользователей и создателей контента. При этом последнее нововведение, касающееся рекламных блоков, вызвало заметное недовольство среди аудитории, как пишет издание Android Authority.
Пользователи мобильных приложений, просматривающие видео в горизонтальном режиме, теперь сталкиваются с рекламным форматом, в котором боковая панель занимает половину экрана. Эта панель обычно содержит ссылки на товары или внешние веб-ресурсы. Ранее пользователи имели возможность закрыть такой навязчивый элемент, используя крестик в правом верхнем углу.
Однако, как заметили пользователи в социальных сетях, эта кнопка для закрытия исчезла. Это означает, что при появлении такой полноэкранной боковой рекламы у зрителей больше нет возможности отключить ее по собственному желанию.
На данный момент официальных комментариев от руководства YouTube относительно причин такого изменения не поступало.
В Android Authority, опираясь на комментарии в соцсетях, считают, что это нововведение сделает просмотр видео на мобильных устройствах значительно менее комфортным.
Ранее на YouTube заработала ИИ-озвучка иностранных видео на русском языке.