На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

МАК: Росавиация два года подвергала риску пассажиров Boeing

Международный авиационный комитет направил письмо в Минтранс с просьбой тщательно разобраться в ситуации вокруг Boeing 737, передает ТАСС со ссылкой на текст письма, адресованного министру транспорта Максиму Соколову.

Комитет беспокоят детали расследования авиакатастрофы в Казани 17 ноября 2013 года, отдаленным последствием которого стал отзыв сертификата на Boeing 737. Лайнер авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из московского Домодедово в Казань, упал при посадке, погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

«В апреле 2015 года члены комиссии по расследованию катастрофы подписали протокол окончательного отчета с выводами о причинах гибели лайнера. Все члены комиссии подписали документ без замечаний, кроме того, отчет согласовали с участвовавшими в расследовании странами — США, Великобританией и Францией», — сказано в письме.

В МАК отмечают, что в июне 2015 года представитель Росавиации отозвал свою подпись и представил «особое мнение», согласно которому причиной катастрофы стал отказ рулевого привода системы управления рулем высоты, связанный с конструктивными недостатками Boeing 737.

«Особое мнение», в котором содержалась информация о необходимости срочно доработать лайнеры типа Boeing 737, было направлено в МАК, а также в Национальный совет США по безопасности на транспорте. МАК также направил запрос в FAA (Федеральное управление гражданской авиации США).

«В полученном ответе от 27 октября 2015 года не содержался вывод о том, что самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — говорится в письме. Из-за этого, а также ввиду настойчивой позиции Росавиации, МАК приостановил действие сертификатов этих лайнеров.

«Росавиация, ставя в течение двух лет вопрос о том, что причиной катастрофы самолета Boeing 737 в Казани является отказ системы управления рулем высоты, не реализовала свое право на введение ограничений, вплоть до остановки эксплуатации самолетов Boeing 737», — подчеркивается в письме.

Комитет возмущен тем, что Росавиация не сообщала о своих выводах российским авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Boeing 737, тем самым подвергая пассажиров длительным рискам.

Ранее сообщалось, что Межгосударственный авиационный комитет попросил Минтранс России озвучить свое мнение по вопросу пригодности лайнеров Boeing 737.

Новости и материалы
В Москве Росгвардия задержала иностранца с крупной партией наркотиков
Герой России усомнился, что польские МиГ-29 помогут Украине
Москалькова объяснила важность для пленных российских военных посылок из дома
Украина ликвидирует интернациональные легионы в ВСУ
В Чувашии водитель грузовика протаранил трубопровод и оставил без газа около 100 домов
В России допустили появление интернета в пассажирских самолетах
Синоптик рассказал, что снежный покров в московском регионе не долежит до Нового года
В МИД РФ обозначили положение Зеленского из-за отмены им выборов
«Не нужен»: словенский игрок РПЛ отказался от идеи получить гражданство России
Стало известно о повреждении 20 электроподстанций в одной из областей Украины
Адвокат Лурье не верит в искренность Долиной
В Белгороде обезвредили упавший возле соцобъекта украинский боеприпас
В Якутии возбудили дело после отравления детей в бассейне
СМИ сообщают о тысячах бывших заключенных, переброшенных ВСУ под Купянск
Павлу Дурову предложили передавать подарки в Telegram в наследство
Российский офицер ликвидировал из гранатомета до десяти боевиков ВСУ
В Бийске на видео попало жестокое избиение школьницы сверстницами на глазах у толпы
Число вернувшихся в Россию репатриантов выросло за два года
Все новости