На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

МАК: Росавиация два года подвергала риску пассажиров Boeing

Международный авиационный комитет направил письмо в Минтранс с просьбой тщательно разобраться в ситуации вокруг Boeing 737, передает ТАСС со ссылкой на текст письма, адресованного министру транспорта Максиму Соколову.

Комитет беспокоят детали расследования авиакатастрофы в Казани 17 ноября 2013 года, отдаленным последствием которого стал отзыв сертификата на Boeing 737. Лайнер авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из московского Домодедово в Казань, упал при посадке, погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

«В апреле 2015 года члены комиссии по расследованию катастрофы подписали протокол окончательного отчета с выводами о причинах гибели лайнера. Все члены комиссии подписали документ без замечаний, кроме того, отчет согласовали с участвовавшими в расследовании странами — США, Великобританией и Францией», — сказано в письме.

В МАК отмечают, что в июне 2015 года представитель Росавиации отозвал свою подпись и представил «особое мнение», согласно которому причиной катастрофы стал отказ рулевого привода системы управления рулем высоты, связанный с конструктивными недостатками Boeing 737.

«Особое мнение», в котором содержалась информация о необходимости срочно доработать лайнеры типа Boeing 737, было направлено в МАК, а также в Национальный совет США по безопасности на транспорте. МАК также направил запрос в FAA (Федеральное управление гражданской авиации США).

«В полученном ответе от 27 октября 2015 года не содержался вывод о том, что самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — говорится в письме. Из-за этого, а также ввиду настойчивой позиции Росавиации, МАК приостановил действие сертификатов этих лайнеров.

«Росавиация, ставя в течение двух лет вопрос о том, что причиной катастрофы самолета Boeing 737 в Казани является отказ системы управления рулем высоты, не реализовала свое право на введение ограничений, вплоть до остановки эксплуатации самолетов Boeing 737», — подчеркивается в письме.

Комитет возмущен тем, что Росавиация не сообщала о своих выводах российским авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Boeing 737, тем самым подвергая пассажиров длительным рискам.

Ранее сообщалось, что Межгосударственный авиационный комитет попросил Минтранс России озвучить свое мнение по вопросу пригодности лайнеров Boeing 737.

Новости и материалы
Министр обороны Литвы прокомментировала ситуацию с БПЛА в воздушном пространстве Польши
ФСБ опубликовала видео с задержанием агента, планировавшего убийство сотрудника ОПК
Смолов намерен сыграть за медийную команду после заведения уголовного дела
Уколы «Оземпика» связали с задержкой роста плода при беременности
Более 700 автомобилей находятся в пробке на Крымском мосту
«Русская культура сильна — и это навсегда»: Долина объяснила, почему не смогли отменить Чайковского
В Челябинске подростки «поставили на счетчик» сына бойца СВО и избили
Китайские компании резко увеличили расходы на рекламу в VK
Врач рассказала, как избежать высыпаний
В России снижается число магазинов сети «Фасоль»
Власти Польши назвали количество сбитых за ночь беспилотников
В Крыму задержали мужчину по подозрению в госизмене
На Земле началась необъяснимая магнитная буря
Россиянин перевел аферистам 5 млн рублей после звонка от лже-работодателя
В НАТО дали первый комментарий относительно вторжения в воздушное пространство Польши
Премьер Польши созвал союзников по НАТО на консультацию
Стало известно, кого из россиян пустят в Европу при запрете виз
Протестующие в Париже начали жечь костры
Все новости