Генеральный директор «Яндекс Такси» Александр Аникин заявил, что в 2026 году в сервисе «Яндекс Go» появится общественный транспорт. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По словам Аникина, компания рассматривает внедрение общественного транспорта, как один из вариантов развития сервиса.
«Мы уже довольно давно понимаем, что у человека нет задачи поехать на такси, задача, как правило, добраться из точки А в точку Б. Ее можно решить по-разному», — пояснил гендиректор «Яндекс Такси».
Функция построения маршрута на общественном транспорте была добавлена около года назад. Сейчас эту функцию просматривают несколько миллионов человек в неделю, отметил Аникин.
Он уточнил, что в сервисе уже можно пополнить карту «Тройка», оплатить аэроэкспресс, в Ярославле и Великом Новгороде оплатить проезд в автобусе через Bluetooth или QR-код.
3 октября в сервисе «Яндкес Go» сообщили, что российские компании смогут заказать трансфер для бизнеса через приложение.
В компании отметили, что в сервисе можно указать маршрут, дату и номер рейса, а после алгоритмы начнут отслеживать статус перелета, чтобы подать машину ко времени посадки. В случае задержки или отмены рейса время подачи автоматически скорректируется.
Ранее Яндекс запустил программу лояльности для всех пользователей.