При реализации закона о противодействии мошенничеству обнаружились его недоработки, банки и страховые компании не могли дозвониться до своих клиентов. Об этом сообщила спикер Совета федерации России Валентина Матвиенко, передает РИА Новости.
Речь идет о положениях правительственного закона о борьбе с массовыми обзвонами российских граждан.
«После этого (вступления закона в силу. — «RusTopNews.Ru») буквально «валом» посыпались сообщения от банков, страховых компаний, других легально работающих организаций, которые не могли дозвониться до своих клиентов», — сказала политик в ходе в ходе совещания с заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.
Матвиенко подчеркнула, что при подготовке законопроекта нужно было работать тщательнее, чтобы исключить подобные риски.
1 июня в России вступил в силу первый закон против мошенничества, который включает около 30 мер — их вводят поэтапно. В частности, сотрудникам государственных органов, банков и операторов связи уже запретили использовать иностранные мессенджеры для коммуникации с клиентами. Кроме того, портал «Госуслуги» более не присылает оповещения во время телефонного разговора пользователя.
Ранее экономист сообщил, что тысячам россиян могут заблокировать связь по ошибке из-за нового закона.