На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Дакар» забрал еще две жизни

Очередная трагедия случилась на ралли Барселона — Дакар. Два мотоциклиста, фамилии которых пока не называются, попали под колеса грузовика. Таким образом, количество жертв текущей гонки возрасло до четырех человек.

Теперь уже абсолютно точно можно сказать, что нынешний «Дакар» запомнится не благодаря именам людей, которые победили в гонке, а количеством бессмысленных жертв неудачного стечения обстоятельств. Впрочем, насколько случаи со смертями мотоциклистов были обыкновенным несчастным случаем, еще стоит разобраться.

Пару дней назад полосы всех спортивных изданий мира обошли фотографии итальянца Фабрицио Меони и испанца Хосе Мануэля Переса, погибших на предыдущих этапах гонки. Теперь их изображения сменятся новыми фото мотоциклистов. Правда, на этот раз бельгийцы, погибшие во время этапа ралли в среду, в гонке не участвовали. Они лишь входили в группу поддержки соотечественника Рене Деляби. В минувшую субботу он был вынужден сойти с дистанции по ходу девятого этапа соревнований.

Но если после первых двух смертей казалось, что они являются лишь досадным недоразумением, то теперь гибель спортсменов приобретает характер какой-то обыденности.

Поначалу вопросов о том, почему погибли мотоциклисты, не возникало — всем и так ясно, что на «Дакаре» может случиться всякое. Теперь возникает вполне объяснимое желание разобраться в причинах случившегося. Все-таки четыре гибели во время спортивных соревнований за две недели — не шутка.

Многие участники ралли, в том числе и именитые победители, склонны винить организаторов. По мнению некоторых из них, ралли превратилось просто в скоростную гонку по пескам, что и привело к повышению необоснованного риска. Сразу приходит на ум пример «Формулы-1», где организаторы чересчур заботятся о безопасности гонщиков, постоянно придумывая правила, уменьшающие скорость на трассе. В «Дакаре» же, видимо, царят совсем другие взгляды.

Тем временем завершился 13-й этап, в котором российский «КамАЗы» проявили себя не с самой лучшей стороны.

Лидер общего зачета Фирдаус Кабиров к финишу пришел только 12-м, а его соотечественник Владимир Чагин, уже лишившийся всех шансов на общую победу, смог проехать чуть лучше, показав четвертое время.

Впрочем, эта неудача не поколебала позиций экипажа Кабирова в общем зачете. Преимущество россиянина над ближайшим преследователем Бекксом на «Дафе» составляет два часа сорок минут, и вероятность того, что тот сможет опередить или даже догнать «КамАЗ», крайне мала. Но в пути с машиной может произойти все что угодно, поэтому празднование победы лучше отложить до финиша гонки.

Новости и материалы
Европейским дипломатам запретили находиться на мероприятиях с сотрудниками дипмиссии РФ
Мерц обрадовался суверенитету Европы после нового решения ЕС по активам России
Суд в России приобщил к делу выводы нейросети
«Лицемерие — национальное качество»: невеста российского футболиста о жизни в США
Суд вернул иск «Мосводоканала» к актеру Игорю Вернику
Названа причина запрета выступления Меладзе в Киргизии
В ЕС резко раскритиковали фон дер Ляйен из-за бессрочной блокировки активов России
Минобороны сообщило о перехвате более 40 беспилотников над Россией за ночь
В России осудили выдворение своих граждан из Латвии
Исследователь архитектуры из США рассказал о помощи России
В США оценили идею Зеленского провести референдум по Донбассу
В Европе заявили, что конфликт на Украине закончится на условиях России
Минпросвещения назвало рекомендуемые даты зимних каникул
Трамп назвал кандидатов на пост главы ФРС
Россия и Иордания отменили визовые требования
Астрономы объяснили, почему 3I/ATLAS не увидеть с Земли
Стало известно, сколько россияне планируют потратить на новогодний стол
Задержанная во Франции россиянка рассказала, в чем ее обвиняют
Все новости
Как точно вернуть деньги за некачественный онлайн-курс: 5 шагов
Теперь вы знаете