На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

В Подмосковье ведется работа с обращениями жителей в социальных сетях

Министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина выступила на секции «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Мероприятие прошло в рамках III Форума социальных инноваций регионов. Отдельное внимание было уделено работе с обращениями жителей в социальных сетях.

«Мы начали мониторить обращения жителей в соцсетях в начале 2017 года, - сказала Звягина. - В Московской области сейчас 4 миллиона пользователей соцсетей. Сначала это был ручной мониторинг более 100 групп в сети «Вконтакте». Но потом мы поняли, какой это колоссальный объем информации и решили автоматизировать процесс. Первого сентября 2017 года мы подключили первую в России систему - «Инцидент», которая автоматически мониторит шесть основных социальных сетей и отбирает обращения жителей. Затем обращения передаются в профильные министерства и администрации муниципалитетов, проблема решается и в соцсетях публикуется ответ».

За 1,5 года процент отработки таких обращений значительно вырос. Сегодня у жителей Подмосковья на первом месте тема благоустройства – почти 50% всех обращений в социальных сетях, на втором - вывоз ТКО и работа региональных операторов - 25%, далее – дороги, здравоохранение – по 10%, и образование – чуть более 5%.

В ходе работы, как сказала министр, появилось много нестандартных решений для удобства населения. «Во всех ответах используется единый хештег #намневсеравно и метки «Ответ администрации». Это позволяет людям видеть ответы органов власти среди потока комментариев, - подчеркнула Звягина. - Для эффективной работы в социальных медиа выработаны четкие и понятные правила. Ответ должен быть быстрым. Даже если для работы над проблемой требуется продолжительное время, первую реакцию власть должна дать, а после окончательного решения вопроса – разместить итоговый ответ. Важно качество ответа – никаких отписок быть не должно. И желательно, чтобы к ответу прилагался фотофакт в формате «было – стало». Мы отвечаем только на конструктив и не реагируем на хамство и троллинг».

Новости и материалы
Активист Кирк, в которого стреляли в Юте, выступал против военной поддержки Украине
Подозреваемый в покушении на Кирка оказался членом Демпартии
Разработчик ChatGPT заключил сделку с Oracle на $300 млрд
ФБР следит за инцидентом со стрельбой в консерватора Кирка
Мошенники украли 3 млн рублей у вдовы участника СВО
Принц Гарри пошутил о своей лысине: «Просто фу»
В минэнерго США рассказали об обещании ЕС по закупкам газа из РФ
Россиянам объяснили, почему клининг продлевает жизнь
Нина Добрев рассказала, почему ушла из «Дневников вампира»
Польша и Белоруссия обменивались информацией о полетах дронов
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Юношу отправили в колонию за разжигание межнациональной розни в Telegram-канале
Премьер Катара заявил, что Нетаньяху угрожает другим странам Ближнего Востока
Число погибших при ударе Израиля по Йемену выросло до 35 человек
Бывший директор «Спартака» раскритиковал руководство клуба за трансферную политику
Защитник ЦСКА открыл бизнес по перепродаже обуви
В известного американского консерватора выстрелили на мероприятии
Вся Куба осталась без света
Все новости