На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

В отрасли прокомментировали подписание меморандума о соцрекламе в Сети

Меморандум — это важное отраслевое событие, фактически впервые интернет-компании объединились для совместного создания технологии реализации социальных проектов, поделился с «Газетой.Ru» мнением замдиректора Института развития интернета (ИРИ) по правовым вопросам Борис Едидин.

Речь идет о меморандуме о распространении социальной рекламы в Сети, который подписали «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group совместно с Общественной палатой РФ и ИРИ. По мнению Бориса Едидина, реализация меморандума говорит о готовности отрасли совместно решать задачи, выстраивать инфраструктуру и самостоятельно адаптировать законодательные нормы к изменившимся условиям, ради общественного блага.

«Согласно части 3 статьи 10 ФЗ «О рекламе», рекламораспространители обязаны предоставлять до 5% своих площадей или времени, отведенного для распространения рекламы, для распространения социальной рекламы. Формально такая обязанность существует и для интернет-игроков. Однако механизма реализации требования закона, в том числе корректного определения пятипроцентной доли для распространения социальной рекламы, сейчас нет.
Технически просто определить 5% от общей площади рекламного пространства, количества рекламных конструкций или эфирного времени вещания. В Сети же фактически не существует ни временных, ни иных количественных ограничений», — поясняет эксперт.

Борис Едидин считает, что меморандум упростит работу интернет-компаний, снизит затрат на администрирование социальной рекламы.

«Для социально-ориентированных организаций в лице Института развития интернета будет создано окно, обеспечивающее профессиональную коммуникацию с интернет-площадками, консультирование и адаптацию материалов с учетом особенностей целевой аудитории и интернет-ресурсов», — говорит замглавы ИРИ.

В целом, по словам эксперта, реализация документа должна повысить доступность социального контента для пользователей, их информированность о некоммерческих проектах. Это сделает и сами проекты значительно эффективнее. «Очень надеемся, что меморандум откроет дорогу большому отраслевому движению, к которому со временем присоединятся все крупнейшие площадки-рекламораспространители», — заключил он.

Новости и материалы
Описан сценарий «отложенной войны» Украины против России
Установлены причины наследственного заболевания, с которым можно спутать бронхит у ребенка
Глава РФПИ рассказал, что произойдет с ЕС в случае конфискации активов РФ
Стало известно, что школьник, напавший на учительницу в Петербурге, ранил себя
Эмигрировавшая в США Ольга Шелест показала свою повзрослевшую дочь
В одном из районов Ростова-на-Дону ввели режим ЧС после удара дрона
Стало известно, полностью ли «Спартак» рассчитался со Станковичем
Таиланд перекрыл поставки топлива в Камбоджу
ФСБ задержала в Ялте чиновника, подозреваемого в мошенничестве
Собянин сообщил о новом дроне, сбитом на подлете к Москве
Зеленский очертил «красную линию» Украины на переговорах в Берлине
Суд закрыл процесс по иску о признании Pussy Riot экстремистской организацией
«Заявлять можно что угодно»: в Госдуме оценили слова Зеленского об отказе от НАТО
Стало известно об отправке подразделений «Азова» под Красноармейск
Дана Борисова рассказала о разрыве ее дочери с 35-летним продюсером
В Киеве объяснили решение Зеленского вынести вопрос уступок на референдум
Беременная Токио из «Бумажного дома» снялась в коротком топе, обнажив округлившийся живот
52-летняя Тайра Бэнкс вышла на публику в корсете и бархатном костюме
Все новости