На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

МегаФон и Gameloft запускают новый сервис подписки на мобильные игры

МегаФон и один из самых популярных мировых разработчиков игр Gameloft запускают совместный сервис подписки на мобильные игры, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг 10 июня.

Отмечается, что для геймеров будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок.

Как известно, Gameloft – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая же подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. В ней представлены, как новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок.

МегаФон напоминает, что весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён, и предлагает абонентам на выбор удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Ее цена составляет от 20 до 199 рублей, при этом первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно.

Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет, говорит коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

По данным мобильного оператора, в апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года.

«МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES, - говорит Вольфсон - Партнёрство же с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования».

«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона», – заявила, в свою очередь, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова.

Около 90% пользователей игрового сервиса МегаФона выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» – на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20% и 15% соответственно.

Новости и материалы
В Армении рассказали о планах по выводу российской военной базы
Россию захватили мобильные приложения с рекламой
Названы 4 существенных недостатка индийских автомобилей
Поплавская об интервью Пугачевой Гордеевой: «Две обиженки»
Россияне стали чаще донатить на онлайн-игры
Стало известно, что будет с курсом доллара после заседания ЦБ
Россиянка пошла пятнами, а потом обнаружила в соседней комнате неприятный сюрприз
ЦСКА не теряет надежды купить лидера «Локомотива»
В Новосибирске мальчика в восемь лет поставили на учет из-за зависимости от алкоголя
L'Oreal подал иск к Центральному таможенному управлению России
В США осудили левых идеологов за «празднование» смерти консерватора Кирка
Гипертоников призвали проверить психическое здоровье
Стало известно, какие сотрудники оказались в зоне риска на фоне осенних сокращений
Анна Семенович выложила фото без бюстгальтера
На Бали не менее девяти человек погибли в результате наводнения
Жена Гарика Харламова опубликовала фото в купальнике
Власти Белгорода попросили не парковаться у административных зданий
Полицейский помог россиянину изгнать злых духов из квартиры
Все новости