На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Facebook с секретом

Сервис Secret добавил интеграцию с Facebook и получил $25 млн инвестиций

Создание приложений для обмена сплетнями оказалось прибыльным делом: создатели анонимного приложения Secret получили $25 млн инвестиций. Также в анонимной соцсети появились интеграция с Facebook и подборки секретов на разные темы.

Анонимный социальный сервис Secret получил $25 млн инвестиций от венчурных фондов Index Ventures и Redpoint Ventures. Они оценивают сервис в $100 млн, сообщает New York Times.

Кроме того, в Secret также появились две новые функции: возможность подключения аккаунта к Facebook и «Коллекции» — подборки постов на определенную тему.

Первая функция, которую компания уже давно хотела ввести , позволяет читать секреты, написанные и лайкнутые не только контактами из телефонной книжки и почты, но и друзьями из Facebook. В июне Secret получил интеграцию с соцсетью «ВКонтакте».

Дэвид Биттоу, сооснователь и гендиректор Secret, отмечает, что интеграция с Facebook была самой востребованной функцией со стороны пользователей Secret. «Мне определенно кажется, что, хотя у первых пользователей могут быть какие-то сомнения по этому поводу, обычные люди просто хотят больше разговоров», — рассказал он New York Times.

Другая новая функция, «Коллекции», позволяет подписываться на списки постов на различные темы, такие как свидания, юмор или еда, а также получать ежедневные подборки самых лучших секретов. «Мы хотим показать, какие разговоры ведут люди на Secret, и увидеть, куда это приведет нас», — говорит Биттоу.

Эта функция — только первый шаг, и в дальнейшем, он надеется, самые популярные секреты будут индексироваться Google и демонстрироваться в поисковой выдаче. «Есть столько хорошего контента и удивительных разговоров между людьми, — говорит Биттоу. — Они должны жить и за пределами Secret».

По данным сервиса App Annie, Secret занимает всего 132-е место среди социальных приложений в США и 60-е место в России. После бурного всплеска интереса со стороны пользователей, начавшегося, когда приложение только появилось в App Store и Google Play, наступил закономерный спад, но Secret все равно удается оставаться привлекательным для инвесторов.

Партнер Index Ventures Дэнни Раймер, вошедший в совет директоров Secret, верит, что со временем приложение сможет стать таким же гигантом, как Facebook, Twitter или Snapchat.

«Facebook и Twitter выросли и превратились в мультимиллиардные компании из-за одной простой вещи: люди хотят делиться. Но хотя оба эти гиганта служат важной цели, они не обязательно лучшее место для удовлетворения одной очень важной человеческой потребности: свободы делиться мыслями — анонимно и без страха осуждения», — написал он в своем блоге.

Также Раймер перечислил три причины, по которым Index верит в Secret: потребность пользователей в анонимной социальной сети, команда Secret и нестандартное мышление.

Новые инвестиции ставят Secret в более прямую конкуренцию с Whisper, другим популярным приложением для обмена анонимными тайнами. Компания Whisper недавно получила $39 млн венчурного финансирования и уже давно ввела сортировку сообщений на различные темы.

На сегодняшний день Secret — сугубо развлекательный сервис, не приносящий практической пользы, однако, по мнению экспертов, в дальнейшем он может превратиться в мощный инструмент пиара.

Генеральный директор компании «Апостол Медиа» Cергей Скрипников считает, что, учитывая уровень популярности Secret среди журналистов и блогеров, его легко можно превратить в инструмент вброса дезинформации и просто провокаций.

«Например, в Кремниевой долине его активно используют для слива информации из IT-компаний, стартапов и венчурной тусовки. Что касается России, то, учитывая тот факт, что в наших СМИ институт факт-чекинга часто отдается в жертву оперативности публикаций, легко предположить, что «новостями» могут стать даже самые нелепые и неожиданные сообщения из Secret», — заметил он.

Директор коммуникационного агентства Александр Лихтман сказал «Газете.Ru», что, по его мнению, Secret, несомненно, может быть использован как инструмент пиара. Черного — на 100%, а также и обычного пиара: «Там есть аудитория, и она настроена на восприятие специфической информации и распространение ее. Но Secret накладывает определенные ограничения на способ ее распространения, и пока пиарщики способны работать с этой сетью».

Новости и материалы
Принц Гарри пошутил о своей лысине: «Просто фу»
В минэнерго США рассказали об обещании ЕС по закупкам газа из РФ
Тренер ЦСКА подтвердил нормализацию отношений с коллегой из «Краснодара»
Ведущий «Модного приговора» назвал самый стильный шарф на осень
Пашу показал Путину цветных амурских тигров
Россиянам объяснили, какие средства гигиены помогут сохранить голливудскую улыбку
Россиянам объяснили, почему клининг продлевает жизнь
Нина Добрев рассказала, почему ушла из «Дневников вампира»
Польша и Белоруссия обменивались информацией о полетах дронов
«Кавказец бы разорвал»: экс-директор «Спартака» поддержал Смолова
Юношу отправили в колонию за разжигание межнациональной розни в Telegram-канале
Премьер Катара заявил, что Нетаньяху угрожает другим странам Ближнего Востока
Число погибших при ударе Израиля по Йемену выросло до 35 человек
Появились кадры предположительного задержания стрелявшего в активиста в США
Бывший директор «Спартака» раскритиковал руководство клуба за трансферную политику
Защитник ЦСКА открыл бизнес по перепродаже обуви
В известного американского консерватора выстрелили на мероприятии
Вся Куба осталась без света
Все новости